Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, чем егуану кормить???

Kleopatra Профи (611), закрыт 14 лет назад
Вот нашла недавно на улице это "чудовище" и не знаю, что с ним делать!!??
Лучший ответ
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
пожалуйста, не верьте утверждениям о том, что содержать игуану «очень просто» ! обязательно прочтите с вниманием материалы сайта [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] = уход содержание кормление!! !

единственная простота содержания заключается в рационе питания – игуаны вегетарианцы и обеспечить ее кормление гораздо легче, чем многих ее собратьев-рептилий! И если в молодые годы игуана не получает должного рациона, необходимых витаминов, не выполняются основные правила ее содержания в неволе, - это очень долгое время может быть незаметно (живучие они! – их трудно убить быстро!) , то в дальнейшем, в более взрослом возрасте, ей будет гарантирована инвалидность или, как получилось у нас, – послужит роковой и неизбежной причиной преждевременной гибели животного! Восстановить нарушенный в детстве кальциевый баланс – в зрелом возрасте может быть будет уже невозможно.
Недополучив кальция в детском/подростковом возрасте игуана уже обречена на раннюю смерть!

Остальные ответы
Иришка Мудрец (13703) 14 лет назад
В африке дети голодают,а они игуан уличных кормят!
Сергей Профи (664) 14 лет назад
растительной пищей
растительным белком (соя и т.д.) изредка. Вообще надо внимательно этот вопрос изучить, потому что не вся даже растительная пища им полезна.
Животная пища - насекомые, мясо - НЕТИПИЧНАЯ для игуан пища
macav1ty Профи (977) 14 лет назад
читайте специальные сайты, здесь вам сейчас такого насоветуют, что угробите. только ищите "игуана", а не "егуана". кстати, придется еще потратиться на оборудованный террариум, иначе также загнется