Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учиться на менеджера - это плохо?

Светлана Гиршфельд Мыслитель (5992), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Специализация - финансовый менеджмент
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (143) 14 лет назад
Учиться, учиться и еще раз учиться. Как завещал нам Ильич. На мой взгляд главное чтобы самому нравилось и чтобы потом можно было бы эти знания где нибудь применить. А учиться ради того чтобы получить корочку это тупо, хоть и в большинстве случаев у нас именно это и распространенно.
Остальные ответы
Александр Малов Знаток (486) 14 лет назад
нет! ето вполне нормально!
Хабиб Шапиев Гуру (4224) 14 лет назад
на менеджера... никому не нужно.
Рыбакова Лидия Мыслитель (8083) 14 лет назад
Плохо учиться - плохо, а хорошо - хорошо.
Smirnova Julia Мудрец (13642) 14 лет назад
нормальное гуманитарное образование
avacode avacode Гуру (4974) 14 лет назад
На какогто менеджера ? Ведь уборщицы - тоже менеджеры - по дезинфекции ! В принципе - плохого ничего нет, только профессия не престижная и сильно временная.
Имею Желание-ИМЕТЬ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ Мастер (1154) 14 лет назад
Смотря на какого менеджера... на пиармеджера иди не ошибёшся они ещё долго будут востребованы...
Михан Ученик (247) 14 лет назад
очень многие сейчас учатся на эту профессию. в дальнейшем будет тяжело найти работу
Ayka Мастер (1500) 14 лет назад
учиться на менеджера -это хорошо !!!
а учиться хорошо-это еще лучше !!))
Желаю удачи !!!
Валерия Киракосова Мыслитель (6654) 14 лет назад
а на изайнера или режиссера???
блин я на менеджера учусь и не вижу ничего плохого...
Пользователь удален Профи (599) 14 лет назад
Только если есть организаторский талант А так нет
Ветер Мастер (1158) 14 лет назад
На штукатура хуже,зато руки станут крепче,спина,ноги,а лицо...
А менеджеры хилые все...синие...дохлые...
Лучше учиться на телеведущую.Они вопросы задают не свои.
Пользователь удален Знаток (454) 14 лет назад
Учиться - это уже не может быть плохо... а вот если учиться, но с таким отношением, то точно плохо. Я вот сейчас получаю 2-е образование и это менеджмент.
Jo Caress Мастер (1111) 14 лет назад
сейчас хорошие менеджеры-специалисты - дефицит
Леонардо Недовинченный Мыслитель (5860) 14 лет назад
Тому, кто учится - хорошо, тому, кто завидует - плохо.
Ирина Бурмистрова Мастер (1376) 14 лет назад
очень даже хорошо, сама недавно выучилась, теперь офис-менеджер в отставке) ) в декрете))