Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь из вас был на Аркаиме?

Alla Borisovna Мастер (1322), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BUR Гуру (4538) 14 лет назад
АРКАИМ 2006

Если б не из Трэвела Диана
Даже бы не слез с дивана.
Увезла нас в Аркаим
Покорён был сразу им.
Всем нам там хватило места
В палатке вчетвером не тесно
Даже дождь нас не пугал
Просто сверху поливал.
Поливало два дня, две ночи
А когда не стало мочи
Солнце вышло из-за туч
Из-за гор и из-за круч.
И ходили мы на горы
И смеялись и шутили
На все темы говорили
Нам бы сутки подлинее
Было б круче, веселее…

Но и так мы не скучали,
Громче всех мы хохотали
Над собой и над друг другом
Просто голова шла кругом.
Нас Диана усмиряла,
но ничто не помогало.

Аркаим такое место
Там всё рядом и не тесно.
Там печаль и радость ходит,
Путник там друзей находит.
Там больной найдёт лекарство,
А убогий своё царство.
Сильный станет там сильней,
А весёлый веселей.
Смелый взмоет в небеса,
Круги увидит он тогда.

Там экскурсовод Лариса ходит,
За собой туристов водит.
Всех Лариса красивее,
Так и жил бы с ней в музее…
Наша Вика тоже сладость,
Быть с ней рядом было в радость.
Как руками поведёт,
Любой дядька упадёт.
Один даже не сдержался,
Рядом с ней упал – отжался.
Так хотел её любить,
Но не смог уговорить.

А ещё был парень Лёха,
Без него всем было плохо.
А как только он придёт,
Всё - хватайся за живот.
Мог ответить на загадку,
Смехом мог свалить палатку.
Всё везде он успевал
Солнце провожал, встречал.
Успевал и в магазин,
И сходить в пять дробь один.

В, общем, все там молодцы
Свердловчане, москвичи.
Зажигали все чуть-чуть
Вот бы снова всё вернуть.
Аркаим привет прими!
Всех целуем! ….. из Перми.
Остальные ответы
просто говядина Мастер (1985) 14 лет назад
a znaete kak vash nik zvu4it na latishskom i litovskom jazikax
v perevode na russkij?
pivasik (ot slova pivo)
izvinite 4to ne vtemu vashego voprosa