Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить человека замолчать?

Ирина Исаченко Знаток (287), закрыт 14 лет назад
Никаких
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
игнорировать его выступления и улыбаться
Остальные ответы
Илья Профи (592) 14 лет назад
смотря что за человек.

Советую просто пройти курс психологии.
Роман Ручкин Гуру (3994) 14 лет назад
задать безответный вопрос,- не поможет- отрезать язык
Сергей Д Мудрец (14673) 14 лет назад
наверное раз мы не переносим что то значит мы не совершенны и стоит искать причину в себе, но вместо этого когда в квартире потоп мы ругаемся что остальные воду вычерпывают медленно когда нужно всего лишь закрыть кран. Изменить этот мир под себя вам неудасться, поэто му единственное что мы можем делать это любить то что есть, а есть плохое, и если вы любите хорешее , что особенного вы делаете ведь так делают все, тогда какая вам за это награда.
А_О_S Гуру (2562) 14 лет назад
вариантов великое множество:
занять его рот чем нибудь: поцелуй, еда, надувание шариков, поход к стоматологу....
закрыть уши себе
поставить себе "автосброс" и полный игнор
отнестить ко всему как к естественному фону, напр. телевизору
наорать
задать такой вопрос, который его озадачит и заставит подумать
дать вруки интересную книгу, чтоб стал читать
уступить комп, чтобы поиграл
подсыпать лекарство, чтобы уснул или засел в туалете
отправить погулять (в магазин, выгулять собаку)
самому уйти гулять, лечь спать
дать ему то, что он хочет, может отстанет
поговорить с ним и убедить, что вы не тот собеседник, который ему нужен
убить взглядом
....
продолжать? или достаточно?
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Поцелуем долгим... :):):)
Николай Напинов Ученик (199) 14 лет назад
Тупо смотреть на него и переспрашивать по несколько раз. Через минуту Вашего собеседника не будет рядом.
Dемон Гуру (2689) 14 лет назад
вежлево попросить захлопнуть пасть!..
Яспис Искусственный Интеллект (181480) 14 лет назад
Если человек замолчит , он уже не человек.
Мухаммад Барсуков Гуру (2839) 14 лет назад
не объщайся с ним.Найди любой повад,предлог.
Алексей Жужа Профи (870) 14 лет назад
Подойти к нему , улыбнись , и скажи : " ТЫ МЕНЯ УЖЕ З@Е..Л СВОИМИ ТУПЫМИ РАЗГОВОРАМИ ! "
Wicked Мастер (2177) 14 лет назад
молчать... через пару часов сам заткнёт варежку
Foxyart 23 Ученик (128) 4 года назад
просто по голове дать и все