Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В новостях объявили о переносе концерта Мадонны и замене билетов! Как вы считаете, много сдадут билетов?

Пользователь удален Мыслитель (9522), закрыт 16 лет назад
Так же смнеили место провидения, теперь в Лужниках...
Дополнен 16 лет назад
Я считаю что они за один день не смогут перенсти сцену в Лужники и концерт опять перенесут!
Дополнен 16 лет назад
Один день это утрировано!!!!
Лучший ответ
Марья @ Знаток (355) 16 лет назад
нет, преданные поклонники мадонны билеты себе на память оставят!)))
Остальные ответы
KuKofficialidioten Мастер (2170) 16 лет назад
Сменить место провидения - масштабно.
Сергей Авдонин Знаток (279) 16 лет назад
нет,настоящие фаны будут ждать сколько нужно