Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

че за люди пошли?

Пользователь удален Ученик (87), закрыт 14 лет назад
хотела днюху отметить в баре-караоке! одни хотят на даче другие дома, третьи в бильярде! днюха то моя! чего делать ссориться то не хочу!
Лучший ответ
Иришка Мудрец (13703) 14 лет назад
подарки на дом и пусть валят в бильярд,на дачу,домой...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35576) 14 лет назад
А ты просто не спрашивай , а пригласи их туда куда хошь , и всё :)))
Марколито Гуру (3608) 14 лет назад
Можно перенести на другой день.
Пользователь удален Мастер (1986) 14 лет назад
prosto vse organizyi,kak xochetsia,vsex priglasi.Kyda oni denytsia s podvodnoy lodki.
Ayka Мастер (1500) 14 лет назад
поищи такой бар где будет и караоке и бильярт
и найди место,чтоб было это на открытой территории или хотябы
приближенно !!!
Пользователь удален Профи (599) 14 лет назад
Делай по-своему А они -козлы Не хотят,пусть не идут .Прямо неуважительное отношение какое-то...Действительно ,что за люди пошли
Нунэ Ученик (227) 14 лет назад
Значит там и отмечай! Это же в конце-концов ТВОЕ день рождение!!!!
shoroxx Ученик (245) 14 лет назад
о нет только не в караоке-баре неужели тебе в кайф слушать упившихся мартини бьянко безухих девиц на дачу лучше всего
Пользователь удален Знаток (264) 14 лет назад
Твой д/р ты и решай, а кто не хочет пусть и не приходит. Вот и узнаешь кто твои настоящие друзья.