Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать фото с одноклассников чтоб было хорошее качество

Гуру (3274), закрыт 6 лет назад
когда просто копирую фотка получается очень маленькая.
Лучший ответ
=))) открываеш фотку чтоб оно в большом размере была ани вот эту уменшеную версию, патом правой кнопкой мыши и сохранить изображение как и всё!!=) ну или если это мазила то тоже самое кроме правой кнопки вместо этого можно просто перетащить фотку в нужную папку и всё!!=))
Аля ПименоваГуру (3274) 6 лет назад
спасибо, получилось)))))
Елена ДетковаУченик (127) 4 месяца назад
спасибо большое очень помогли
Остальные ответы
А сохранить не пробывала???? правой кнопки мыши, выбрать пункт сохранить как..
Кирилл ОльшевскийУченик (132) 11 месяцев назад
слышь, ты самый умны что ли, таким образом как ты сказал, он сохраняет не картинку, а html страницу, а зачем ей эта страница? баран
Попроси однокласника прислать оригинал в нормальном разрешении :)))