Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

А кто знает...сколько в тубус бутылок влезает????Оч.нада!!!!))))))))

Искусственный Интеллект (180400), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
А Ты Налей И ОТОЙДИ)))
Источник: Приветик!!!
МухоморКА(OLD версия)Искусственный Интеллект (180400) 5 лет назад
Приветуль,Костенька))))))
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (302174) 5 лет назад
Спасибо ИРОЧКА!!!
Остальные ответы
уже точно не помню: (
Источник: есть что вспомнить, да нечего детям рассказать:)
О! Боже мой - какая я непросвещённая ((((((((((((((((( - не знаю)
беру в разлив. . и больше влезет, и дешевле - бутылки сразу сдаю..
Магазин Сантехника-Тубус любого размера!!!!
Зря стараешься!! Бутылки давно уже не принимают!! И не надо так шифровацца!! Соседи все знают, что ты вчерась с подругами, пять бутылок пива выпила!
МухоморКА(OLD версия)Искусственный Интеллект (180400) 5 лет назад
ни выдавай миня...тс....
приветуль)))))))
Ну, согласен, 2 по 0,7л. А при защите кандидатской-докторской, там габариты - на 3 стола.
Только одна!!!; -)))
Источник: Приветствую, МУХОМОРКА!!! Хорошего Настроения!!!;)))
МухоморКА(OLD версия)Искусственный Интеллект (180400) 5 лет назад
Привет,Тося!!!!))))))Тебе тоже)))))))))
Тося Искусственный Интеллект (161550) Спасибо!!!Прям апцаловываю!!;)))