Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько для вас важен секс в отнашениях?

Мыслитель (6604), закрыт 10 лет назад
и в каком колличестве?
Лучший ответ
100% и по взаимному желанию, на сколько вас хватит
Остальные ответы
на 70% без секса это не отношения!!!!
мне не очень важно есть он или нет.. . два года встречался с девушкой и не занимался с ней сексом.... но это не значит, что у меня не было секса с другими девушками
без секса вообще не отношениея - должно быть гармонично все
odna i3 wagnih pri4in, i33a 4ego pari ne podhodjat drug drugu ili rastaütsja...
в жизни все важно и первостепенно то, что необходимо на данный момент
Где-то читала недавно, что 80% браков заключается как раз из за совместимости партнеров в сексе.
Вообще я согласна, что секс в отношениях очень важен, но если в отношениях только секс - это не очень хорошо.
Ему относится важная, но не определяющая роль :)