Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь ищет педаль тормоза сидя рядом с водителем?

Пользователь удален Ученик (87), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мудрец (13703) 14 лет назад
постоянно,а еще к ручнику тянусь!
Остальные ответы
Алинка Мастер (1145) 14 лет назад
ищу и педаль газа тоже....
Lost Ray Мыслитель (9097) 14 лет назад
я ищу ,потому что сама вожу машину и по инерцыи начинаю тормозить)))
Tas Профи (587) 14 лет назад
Проктически все мои посажиры ищут :))
Дэн Мастер (1112) 14 лет назад
Конечно.
Известный глюк%)
Юляшка Профи (910) 14 лет назад
Все!!!!кто когда-либо сидел сам за рулем:)
КОРСАР Ученик (135) 14 лет назад
moi toze. a ewe krepko za ru4ki derzatsia. odnu slomali na horowem povorote :)
Д.К. Искусственный Интеллект (103380) 14 лет назад
я ищу педаль газа... исключительно
Катёна Ученик (210) 14 лет назад
кто нибудь-не знаю, а инструктор этого водителя-точно.
li Гуру (4493) 14 лет назад
А еще палец дергается, чтобы поворот включить
SA Мудрец (10099) 14 лет назад
когда трезвый ищу иногда, а когда под градусом, тогда всё по барабану...
Калыбаха Просветленный (32634) 14 лет назад
когда я начал водить машину, я стал аккуратнее переходить дорогу...:-)))
Necros Мастер (1895) 14 лет назад
Конечно ищу, когда за рулём мой дружбан Коля. Просто он за рулём ПОЛНЫЙ ТОРМОЗ! :)
Вова Горобец Ученик (115) 14 лет назад
я нетолько ищу , но иногда дёргаю ручник-помогаю водителю входить в повороты, так веселее ехать.
Роман_SEO Мыслитель (6742) 14 лет назад
Искал раньше, теперь нет! :)