Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу проехать от Владивостока до Калининграда. Опыт дальних поездок есть. Это реально ?

Sheff of Профи (571), закрыт 14 лет назад
Кто-нибудь путешествовал ?
Лучший ответ
SheFF Мудрец (12989) 14 лет назад
Не делай глупостей. В нашем криминогенном мире
Остальные ответы
Lost Ray Мыслитель (9097) 14 лет назад
а почему бы и нет,канечно реально
Пользователь удален Просветленный (35576) 14 лет назад
Поищи в инете , есть рассказы путешественников
Калыбаха Просветленный (32634) 14 лет назад
Надо быть готовым к отсутствию дороги от Забайкалья до Урала....а так...в перед...это менее безопасно, чем прыгать с самолета без парашюта...или ходить голым по Тбилиси...
Натюэль Мастер (1582) 14 лет назад
не забудь в Хабаровск заглянуть
Игорь Гуру (3614) 14 лет назад
Это реально. Но ехать нужно экспедицией. Несколько машин. С вами должен находится врач. И обязательно техничка (Машина с профессиональными автомастерами, набором зап. частей и инструмента, запас бензина тоже обязателен). Организавать такую экспедицию сложно, но можно.