Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие буквы на номерах?

Профи (750), закрыт 10 лет назад
Русские или латинские?
Ведь нет букв, которые выражали бы свою принадлежность к определенным алфавитам. Например
Б.Л, Щ, Ч,Ф нет и V,W, Y,U,I,j,f,.
Лучший ответ
не ну например представь как финскому полисмену прочитать такой номер - Ё123ФЭ наверно так же как и для наших дпсников будет номер - ÄÖ12Ï, они ж только латиницу знают так же ка и остальные страны европы
Остальные ответы
Те, которые есть и в русском алфавите, и в латинском. Чтобы в любой стране мира могли произнести (к примеру) любой номер.
латинские, чтоб если ты в Европу приедешь менты не офигевали от букаф :))
А это кто какой язык понимает, для русскоговорящих это русские буквы, а для тех кто не признает русские букву - это латиница
латинские четабельные на русском