Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите написать регулярное выражение...

Ангидрид Сернистый Мудрец (18320), закрыт 14 лет назад
Строку необходимо разбить на подстроки, разделенные знаком "точка с запятой", причем не считаются ";", находящиеся внутри двойных или одинарных кавычек, а также стоящие после знака комментария (двойной слэш или решётка) до конца строки.
Дополнен 14 лет назад
Дополнение: внутри кавычек знак комментария не работает.
Лучший ответ
AbraMs Мастер (1448) 14 лет назад
*100#
самое регулярное выражение - куда девались бабки?
Источник: мтс
Остальные ответы
INVESTOR Гуру (3129) 14 лет назад
сайты ломаются по-другому!