Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть необычный рецепт засолки помидор ?

Озабоченная Крошка-Милашка Ученик (197), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SheFF Мудрец (12989) 14 лет назад
Самый лучший рецепт: Засоли помидоры в бочке. Настоящее соленье
Остальные ответы
Николай Мудрец (14880) 14 лет назад
Лена 3 банки уже взорвались соль мало положил
Пользователь удален Знаток (270) 14 лет назад
В ростворе ЛСД...Самый необычный рецет непожалееш!!!
ЛЕКА Гуру (2921) 14 лет назад
Берешь 20 кг помидоров,засыпаешь в ванну,пол-ведра соли и ...Уезжаешь из дома на пару недель например в Египет! Не знаю,что получится,но зато как отдохнешь!!!