
Как Вы думаете получают ли животные оргазм ?

Димитрий Ермаков Ученик (178), закрыт 14 лет назад
Если да то какие из животных ?
Лучший ответ
SheFF Мудрец (12989) 14 лет назад
Из разумных только дельфины
Источник: Интернет
Остальные ответы
Anna Мастер (1950) 14 лет назад
хочешь попробовать себя в роли зоофила?)
Игорь Мыслитель (7220) 14 лет назад
Да. Например, у свиней оргазм длится около 30 минут. Почему мы не свиньи?
Uldis Zemi Мудрец (12083) 14 лет назад
было интересно ознакомиться с ответами опытных зоофилов
tanya firsova Профи (637) 14 лет назад
оргазмируют только шимпанзе. интересно было бы посмотреть на оргазмирующую свинью!!!
Пользователь удален Мастер (1820) 14 лет назад
Да!
У свиньи ондлится 40 минут!
Олюшка Мастер (1972) 14 лет назад
"Да. Например, у свиней оргазм длится около 30 минут. Почему мы не свиньи?" - цитирую. Ну, что вы голубчик, свиньёй стать очень просто, надо ли?
Роман Бахтин Мыслитель (9861) 14 лет назад
а ты посмотри....
все получают удовольствие даже Тигр и тигрица....