Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь или деньги?

Елена Лесик Мастер (1752), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Штефанич Дэнис Мыслитель (6503) 14 лет назад
И любовь,и деньги и побольше,побольше!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2923) 14 лет назад
С тобой только любовь а денег заработаем
Максим Городничев Гуру (4887) 14 лет назад
Деньги.
Остальное прикладывается (если голова не пуста конечно).
Пользователь удален Гуру (4811) 14 лет назад
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда :).
Лучше совместить приятное с полезным, если возможно.
Пользователь удален Профи (596) 14 лет назад
Если будет Любовь,то и денег будет всегда достаточно.
Источник: Реальность
хмырь Мудрец (17863) 14 лет назад
Денег --всегда не хватает ...
А любовь -- ни когда не найдешь....
Леонид Якубович Профи (588) 14 лет назад
Вчера бы я выбрала любовь, но сегодня деньги.
Пользователь удален Мастер (1804) 14 лет назад
То, что женщине по душе - мужчине не по карману.
aLiNa Ученик (208) 14 лет назад
Если любовь то будешь счаслива, а есл и деньги можешь быть и несчалива поэтому лучше выбери любовь и не пожалеешь!!!
OxY Мастер (1473) 14 лет назад
эт смотря скока деееенехххх