Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как напечатать стрелку?

Мыслитель (5338), закрыт 6 лет назад
например вправо, влево и т. д.
Лучший ответ
Пуск - Стандартные - Служебные - Таблица символов
Екатерина ОрловаПрофи (940) 6 лет назад
ВСТАВКАСИМВОЛ, на вкладке СИМВОЛЫ шрифт Symbol
Влад БелошистыйЗнаток (304) 6 месяцев назад
а если 10 винда
Мадина МикаиловаУченик (138) 4 месяца назад
спасибо
Остальные ответы
В Автофигурах есть стрелки
где именно уточните
Magvay БубльгумМыслитель (5338) 6 лет назад
а где угодно, сижу например в интернете, и вдруг понадобилось
Михаил КравчукГуру (4592) 6 лет назад
проще написать "не пшол бы ты не лево право прямо или не 63 градуса восточной широты" если "где угодно" нужно поставить
Таблица символов:
Пуск - программы - стандартные.
вот, держи, копируй и вставляй куда хочется: ←↑→↓
Пуск \ программы \ стандартные \ системные \ таблица символов
Источник: ←↑↓→
zaxodite v word, menu stavka-sinwol nat vse est strelki, raznie sinwoli, bukvi.
--> Сначала ставишь две чёрточки (-)потом стрелочку (>) и получаешь (-->) или (<---)
Другого варианта я не знаю :))
Magvay БубльгумМыслитель (5338) 6 лет назад
ОООО - то, что надо!!!
←↑→↔↨↓ .

пуск-все программы-стандартные-служебные-таблица символов
alt + 23 = ↨
alt + 24 = ↑
alt + 25 = ↓
alt + 26 = →
alt + 27 = ←
alt + 28 = ∟
alt + 29 = ↔ и так далее. если что, то нажимай на цифры, которые справа на клаве.))