Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите срочно!!! Как отмыть сильно пригоревшую кастрюлю?

Профи (626), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Пригоревшая посуда легко отмывается, если замочить ее в воде, добавив в воду всего одну чайную ложку питьевой соды. Чтобы удалить сильно пригоревшую пищу, посыпьте обильным количеством соли, налейте немного воды и оставьте на несколько часов.

Или залейте водой с добавлением соли или питьевой соды и прокипятите. !
Остальные ответы
соли туда.. . воды и прокипятить сей раствор несколько минут
Насыпь в нее Пемолюкс сода 3 эффект порошок - для посуды, немного воды и покипяти.
залей ее горячей одой и оставь до остывания, потом то, что пригорело будет легче отмыаться. А если еще осталось и не отдирается я обычно "Санитой" отмываю. Сначала наношу на посуду потом некоторое оставляю и она легко и просто отмывается
поставь пустую кастрюлю на огонь раскали ее немного и в холодную воду потом сеточкой её всего пара минут делов то
поставьте на балкон, когда мусор пойдете выбрасывать -захватите.
Когда не хочется возиться, заливаем белизной. постоит с сутки, поменьше - и все отойдет.
Можно клейстер сделать:
пачка соды+тюбик клея канц. +кусок хоз мыла натертого - все прокипятить до однородной массы, потом закладывай туда свои кастрюли. сковородки и кипяти. Можно и в холодный складывать. Только ждать подольше придется - день-два
Комментарий удален
Если она только что пригорела, то это не страшно, воды горячей и тут же мыть. А вот если уже прошло некоторое время, то лучше замочить с добавлением соды и прокипятить. Затем мою доместосом в порошке
если эмаль то замочить в белизне без воды
нсыпь соды и добавь воды и кипяти час, все отойдет а можно с "Кометом" очистить
Я кипятила, мне не помогло, я просто засыпала солью пригоревшее и это всё легко сошло железной губкой.
Также, если нет железной губки, можно смешать соду и соль, чтобы получилось очень густо, на подобии густоты крема и обмазать пригоревшее. Подождать 12 часов и просто смыть водой.
Я все кастрюльки пригоревшие, сковороды, противни отмываю без проблем буквально за пару минут - пшикаю на гарь жироудалитель Unicum, он на глазах "растворяет" даже самый сильный нагар, остается только тряпочкой протереть - посуда как новенькая. Стоит недорого, вполне безопасен - сертификация кошерности даже имеется (израильское качество)
Берешь тряпку и моющее средство трешь и все рекрасно отходит