Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A ia tyt odna lybly RHCP ili eshe kto est'?)))

fuzzysham Гуру (2677), закрыт 14 лет назад
oni samie klevie, pravda?))
Лучший ответ
Hope Мастер (1537) 14 лет назад
обожжжжжжжжжжжаю!!!
последний альбом весь в дырках уже
особенно Wet sand
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (878) 14 лет назад
da ya ikh tozhe obazhayu, pod nikh smakovat' khorosho :)
Roman S Мастер (1342) 14 лет назад
Мне тож нравитса... red_hot_chili_peppers-dani_california и много другого
Майкл Воротников Гуру (2887) 14 лет назад
Наверное одна! ? Никто не знает, что такое RHCP, поэтому и отвечать на твой вопрос боятся!

http://blogs.mail.ru/community/vorotnikov_m_g/info
http://blogs.mail.ru/mail/vorotnikov_m_g/
ICQ# 208030381
MoonWalker Мастер (1216) 14 лет назад
Да ты что....ты не одна!!! Это моя одна из любимейших групп!!! Не жалко тратить по 600 р. на их альбомы. А ты видела как они зажигают на живых концертах?!!!
Юля spb Мыслитель (7784) 14 лет назад
или еще есть))) ну не саме клевые, но весьма нормуль)))
Quileen Ученик (241) 14 лет назад
клевая песенка у них - Californication