
как использовать пигмент для акрила? смешиваем с белой пудрой? или добавляем в ликвид?

Знаток (260), закрыт 4 года назад
Дополнен 7 лет назад
интересует витраж
Лучший ответ
Пигмент для акрила добавляется в акрил и ни в коем случае не в ликвид. В ликвид вообще ничего никогда добавлять нельзя ни в коем случае. Пигмент можно добавить в любой по цвету акрил. Если хотите матовый не яркий, то в белую пудру, а если насыщенный, то в прозрачную. И не забудьде, что после того, как пудра намокает, она становится ярче, чем была в баночке где вы ее намешали. Успехов!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
про пигмент правильно, а про мономер- не совсем. Его можно подкрасить витражной краской, зеленкой. фукоцином