Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой Чак Норис

AW Гуру (3250), закрыт 14 лет назад
Все что вы знаете про него: истории, роли, приколы.
А говорят, что он не победим!
Его визитная карточка - джип-пикап?
Лучший ответ
Alexander Гуру (2925) 14 лет назад
Одинокий волк Маккувейт
Остальные ответы
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 14 лет назад
Его визитная карточка - мопед.
Ильдар Вал Профи (928) 14 лет назад
В прошлом чемпион мира по карате....друг Брюса Ли....актер...
Марколито Гуру (3608) 14 лет назад
Он и сам не знает. Видели, как он в фильме орал - "КТО Я?!!!"
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
Дядька такой, который ногами хорошо машет.
Алексей Кожевников Мастер (1093) 14 лет назад
Cемикратный чемпион мира по каратэ, актёр.
Yelena Kim Ученик (226) 14 лет назад
on akter kotorii bil znakom s Brusom Lee. Eshe on horosho deretsia...