Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Кто был современником Екатерины II?

Гуру (3882), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Блестящих деятелей эпохи Екатерины II - Г. Потемкин, А. Безбородко, А. Суворов, П. Румянцев, Г. Державин, Е. Дашкова
Natali*Гуру (3882) 5 лет назад
Спасибо за помощь! Как только смогу, сделаю Ваш ответ лучшим=)
Остальные ответы
Самый известный и блестящий современник это Вольтер.
Одновременно с Екатериной на Земле проживали сотни миллионов людей, так что ваш вопрос абсурден по сути! Какие страны мира вас интересуют, не мешало бы уточнить! Идет ли речь о ВЫДАЮЩИХСЯ современниках, и если да, то в какой области человеческой деятельности?
Динар СалимовУченик (139) 2 месяца назад
ты тупая! погугли кто такие современники правителей