Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём для вас заключается мужская красота?

Nasty Профи (562), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SWEET Мастер (1182) 14 лет назад
В нем должно присутствовать некое мужское начало (например, волевой подбородок), мне вообще нравятся мужчины с дефектами (самыми различными). А еще мужчина должен быть УМНЫМ
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2923) 14 лет назад
я сам мужчина и думаю тебе будет интересно моё мнение , лично для меня в уме и честности
Валентина Sagittarius Просветленный (21907) 14 лет назад
в чувстве юмора и умении правильно преподать себя
UNLIT Профи (572) 14 лет назад
А это вас девушки надо спросить!
Катя Просветленный (23465) 14 лет назад
Мужиком надо быть, это сразу чувствуется (только как объяснить, не знаю).
Вот Джеки Чан очень нравится. (это к примеру).