Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите лучший мод для Сталкер Тень Чернобыля

Знаток (270), закрыт 6 лет назад
мод для Сталкер Тень Чернобыля
Дополнен 6 лет назад
Так по ссылке там их много
Лучший ответ
Самый лучший мод есть здесь, Есть супер нож, есть машины, много оружия, есть описания мода и видео http://tehnik.by/sovet/games/314-modstalkerhadowofchernobyl
Остальные ответы
лично я ниодного нормального мода на тени чернбыля невидела а вот на зов припять или чистое небо то ихх завались
на тачке который позволяет ездить
новые патчи
и изменение текстур
Установи мод мородер (снимает броники с трупов) и хватит!
Новый сюжет 5(Зов Монолита), Зона Порожения 2.
Самые лучшие моды это OGSM mod и oblivion lost 2.2.
lost alpha,народная солянка, Ф. О. Т. О. Г. Р. А. Ф.
Мод MISERY очень хороший почитай описание тут
[ http: //www.moddb.com/mods/stalker-misery ]
Вот прямая ссылка на скачивание
[ http: //dfiles.ru/files/kk7kg6o2w ]
оп 2 лучше чем народная солянка
Самые лучшие: Закоулки правды, Упавшая звезда - Честь наемника, и Тайные тропы 1- 2ч. Они избранные!