Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купили на работе новый компьютер с новой операционкой Win 7. На комп ставила все сама. Далее поставила касперского

Анна Мастер (1354), на голосовании 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнить не успела. Выбило! Программа касперского пишет, что драйвер какого-то компонента не установлен. в интернете не нашла. что делать?
Голосование за лучший ответ
Andrii Kovalchuk Мастер (1870) 14 лет назад
молодец.
АннаМастер (1354) 14 лет назад
я старалась, тем более я самоучка
tyt tyt Гуру (3679) 14 лет назад
и?... где же сыр? ))
АннаМастер (1354) 14 лет назад
добавила сыр!
tyt tyt Гуру (3679) Знакомая проблема...))) Самое интересное, что драйвера нет, если только самому не "написать" этот драйвер...)) Потому что Win7 выпустили, а драйвера на все устройства программисты еще не успели понаписать...)) Принтеры, наушники(беспроводные) и т.д. хорошие и дорогущие тоже не работают на 7-ке.
Николай Федорович Мудрец (17868) 14 лет назад
...продолжу.... и он стал лезьте в систему и тормозить её работу ...зачем это дерьмо ставить... чтобы систему снёс?
АннаМастер (1354) 14 лет назад
надо ставить, потому что государство наше только на это деньги выделяет!
Win32Agent Мыслитель (6289) 14 лет назад
На работе нужно ставить все лицензионное.
Chump Искусственный Интеллект (270805) 14 лет назад
Напишите название (этого компонента) - пишет, что драйвер какого-то компонента не установлен.
АннаМастер (1354) 14 лет назад
Облом-с. Я сейчас дома, а комп, естественно , на работе. Если завтра вернусь на эту страничку в течение дня? как?
Chump Искусственный Интеллект (270805) На почту пишите! или на страничку , рядом с моей автаркой справа квадратик со стрелочкой жмите на него выпадет меню там написать письмо жмите вот Вам и адресс моей почты!
ГБУ ЦСО № 11 Мастер (1081) 14 лет назад
Фигня всё это, удали каспреа и поставь аваст, и периодически проверяй DrWeb Cerelt и все проблемы уйдйт на задни план, просто каспер твой с семёркой не дружит, если он лецензиозный, то на официальном сайте скачай обновление для винды 7, если нет, то нафиг он здался, только систему тормозиту
АннаМастер (1354) 14 лет назад
спасиб, завтра попробую
Одиночка Мудрец (12116) 14 лет назад
включить автоматическое обновление он сам драйвер найдёт
Дмитрий Просветленный (21053) 14 лет назад
1 - снесите касперского
2 - поставьте AVAST
Похожие вопросы