Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчина в костюме - ?

инна дерий Гуру (4142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Поспелка Мастер (2134) 14 лет назад
это как минимум - сексуально....
Остальные ответы
Инна я Мастер (1650) 14 лет назад
мда, чаще всего - это страдающий манией величия альтруист!
Авдей Краваль Гуру (2978) 14 лет назад
по-моему, оччень сексуально!
V. G. Оракул (51930) 14 лет назад
Нет, уже только в трусах !
SWEET Мастер (1182) 14 лет назад
мне очень нравится. сразу другой эффект создается. лучше, чем спорт. терпеть не могу мужиков в спортивных штанах и тем более в трениках
V.I.P. Гуру (2861) 14 лет назад
очень хорошо ) к каждому случаю свой костюм ))
Георгий Губский Мастер (1030) 14 лет назад
Я хожу на работу в костюме... В бизнес кругах такая одежда определяет твой уровень. От того как ты выглядишь оч много зависит.
Чапаев Просветленный (23305) 14 лет назад
терпеть ненавижу костюмы