Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в скайпе удалить переписку?

Мыслитель (6618), закрыт 6 лет назад
я смогла удалить только свои сообщения, а собеседника нет ...и все вызовы на местен... можно как то совсем очистить старницу?
Лучший ответ
инструменты\настройки\чаты и смс\дополн настройки\ очистить историю
АнастасияЗнаток (309) 4 года назад
Удаляться все истории или только та, которая я хочу?
Артур Прасов Мастер (1066) все
Петр ИвановЗнаток (486) 1 год назад
Вот еще подробная инструкция по удалению сообщений в скайпе - internetideyka.ru/udalit-perepisku-v-skajpe
Nadin lapochkaУченик (108) 1 год назад
спасибо...
Диана МанилоУченик (159) 1 год назад
А как найти инструменты? Я не могу найти
Наташа Дорофеева Ученик (130) В левом верхнем углу скайпа есть значки- (Skype,Контакты, Разговоры, Звонки, Вид, Инструменты, Помощь), заходишь в инструменты нажимаешь настройки. У тебя высвечиваются ОСНОВНЫЕ, снизу есть Чаты и SMS нажимаешь туда (принимать чаты.... только от моих контактов) и сохраняешь, если не хочешь чтобы тебе какой-нибудь пользователь писал, даже если он у тебя есть в списке контактов, я обычно удаляю.
Наташа ДорофееваУченик (130) 9 месяцев назад
не найду инструменты
Эльзара Белялова Ученик (125) 4 месяца назад
спасибо, вы меня спасли))
Остальные ответы
зайдите в настройки, не помню пункт в меню что-то там внизу, будет очистить историю
Инструменты... настройки... настройки безопасности.... очистить историю... (можно так)
PupsicМыслитель (6418) 9 месяцев назад
Спасибо! Сразу все понятно.
Инструменты-Настройки-Чаты SMS- Удалить историю.
Но у себя я удалила, а у собеседника переписка осталась. Как удалить и у собеседника?
Skype history helper не справляется в большинстве случаев, как и большинство похожих программ.
Могу помочь (не за даром) с удалением переписки с определенным собеседником или некоторые сообщения без удаления всей истории переписок. обращайтесь 691809 at gmail point com