Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как считается-я еще девствениица?

Алена Ивасюк Ученик (39), закрыт 14 лет назад
или нет, просто из-за того что моя дырочка очень мленькая и мне очень больно, я отсасываю или даю в анус. так как? девственница я или нет?
Дополнен 14 лет назад
во волагалище давала только один раз,но крови не было, мне гинеколог сказал,что девственная плева не порвана
Лучший ответ
Саня . Ученик (211) 14 лет назад
у меня была девушка, у неё была растянута там, от тампаксов..т.е. не было крови и т.д. считается не девственница..
Остальные ответы
Максим Городничев Гуру (4887) 14 лет назад
Ну ты же откуда то знаешь, что тебе больно.
Значит ты и в дырочку давала уже.
А раз давала в дырочку, значит - не девствиница.

Логика! :)
ГЕМ Мыслитель (5934) 14 лет назад
Мне - по барабану. Живи, как умеешь.
Поспелка Мастер (2134) 14 лет назад
нет, ты не девственница, секс же был
не комплексуй
ASMODEY Оракул (86081) 14 лет назад
дырочку надо аккуратно разрабатывать)))психологически ты не девственница,а если плева на месте,то - целка)))совет - избавляйся от неё поскорее)))
Daniyar Makhmetov Мастер (1000) 14 лет назад
Да Ты давно уж не целка покрайней мере во рту и в попе...
lens Мыслитель (5320) 14 лет назад
а тебе не все равно?