Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

врскресенье, погода ужасная, опять инет! чем заняться?

Авдей Краваль Гуру (2978), закрыт 14 лет назад
??
Дополнен 14 лет назад
опять??? надоело!
Дополнен 14 лет назад
футбол ненавижу!!! да и дождь идет...не
Дополнен 14 лет назад
эх! с кем?:)
Дополнен 14 лет назад
покушать!!! Это мысль!!
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86081) 14 лет назад
помой посуду,вытри пыль с компа,смени картинку на рабочем столе,приготовь себе покушать)))
Остальные ответы
Георгий Губский Мастер (1030) 14 лет назад
Пригласить или пригласиться к друзьям. Если компания весёлая, чем заняться придумать будет не сложно...
Юлия Профи (825) 14 лет назад
Тяжелый случай...но потом всегда остается горький опыт..дерзай!!! усе будет ок!
Александр Мальшин Профи (957) 14 лет назад
Пиши на почту, побалтаем....
Саня . Ученик (211) 14 лет назад
Пиво, парни и футбол или пепси,негры,баскетболл!!!;) давай вместе веселиться!