Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это много для камеры:разрешение матрицы 0,8 мписк

Dilshod Azimov Ученик (112), закрыт 14 лет назад
камера....
Лучший ответ
Grek Знаток (446) 14 лет назад
Много или нет трудно сказать недавно изобрели камеру способную делать фотографии 160 мегапикселей, а фотография будет занимать 1гигабайт. Для телефона 2 Мпикс. само то :)
Источник: http://gizmod.ru/2006/09/25/160-megapikselnyj_monstr_seitz_6x17/
Остальные ответы
Ruslan Halidov Мастер (1542) 14 лет назад
Для современных камер это уже маловато
Ирина Ковязина Гуру (2791) 14 лет назад
очень мало....у меня,например,8
Дмитрий Мастер (1363) 14 лет назад
у меня на фото всево лишь 5.0
Эля Профи (748) 14 лет назад
это оооооочень мало
@ Гуру (3441) 14 лет назад
что-то совсем никак. У меня вот 8,3 мписк
Сергей Слепов Гуру (2510) 14 лет назад
Маловато будет, маловато!
Эд-Дантист Мыслитель (8954) 14 лет назад
Это отстой!На телефоне и то больше
Zmeya Просветленный (36490) 14 лет назад
Очень мало!!! Хотя размер пикселей определяет лишь размер формата как видео, так и фото... Если проектировать изображение на большой экран, то чем больше пикселей, тем лучше!!!