Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого-нидь аватар совподал здесь

Абросим Кравчинский Мастер (1247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
net Ученик (216) 14 лет назад
Да есть тут такая Валя Волкова, которая у меня образ увидела, сохранила и себе установила. Такого образа не найти на русских сайтах. У неё спросила, она не знала что ответить бедная. Пришлось поменять.
Остальные ответы
Дарья Знаток (307) 14 лет назад
мой пока еще нет! :Р
Greniamin Просветленный (48543) 14 лет назад
Конечно. Есть же стандартные
Марина Клёпа Мыслитель (8312) 14 лет назад
да, у нас есть несколько чашек кофе с мышкой!
minivera Мастер (1101) 14 лет назад
Мой уже у кого-то видела)))
~Malina~ Высший разум (111249) 14 лет назад
У меня аватар не совпадал ( просто это не возможно), а вот ник да, появилась тут еще некая Малина!
Deadmou5 Мудрец (10914) 14 лет назад
Пока ещё нет....Мой котёнок единственный и неповторимый!!!!
DmurashKa Профи (854) 14 лет назад
Мой пока еще нет. Надеюсь и не будет.