Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего начинается Родина?

Алексей Чекалев Гуру (3391), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангидрид Сернистый Мудрец (18320) 14 лет назад
Em H7 Em
С чего начинается Родина?
Em H7
С картинки в твоем букваре,
H7
С хороших и верных товарищей
Em
Живущих в соседнем дворе.
Em H7 Em
А, может, она начинается
E7 Am
С той песни, что пела нам мать,
Em
С того, что в любых испытаниях
Am H7
У нас никому не отнять.

С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой березки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растет.
А, может, она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.

С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали,
Со старой отцовской буденовки,
Что где-то в шкафу мы нашли,
А, может, она начинается
Со стука вагонных колес
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принес.

С чего начинается Родина?
Остальные ответы
Lime Знаток (296) 14 лет назад
с картинки в твоем букваре!
**** Знаток (251) 14 лет назад
С картинки в твоём букваре...
Наденька Гуру (4403) 14 лет назад
С картинки в твоем букваре....Симпатичненько....
Пользователь удален Знаток (493) 14 лет назад
С того, что у нас ни кому не отнять.
Blackcat Ученик (208) 14 лет назад
А может она начинается, с той песни, что пела нам мать...
Бекназар Гуру (3186) 14 лет назад
с той песни что,
пела нам мать!
Нелля Мастер (1221) 14 лет назад
С маминой улыбки над твоей колыбелью :-)
Inga Sl Мыслитель (7986) 14 лет назад
so svoego dvora detstva, s ulici , so skoli, s re4ki....da mnogo vsego.
Еленка Мыслитель (6750) 14 лет назад
С квартиры, где ты живёшь !
Asden Aslen Мастер (1712) 14 лет назад
С поллитра в твоем рюкзаке ...
squri Знаток (315) 14 лет назад
граници у государств а родина болше чем государства и менше чем Бог