
почему будущее видится в розовом свете ?

Lady Джейн Мыслитель (6176), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лохматый Профи (814) 14 лет назад
всегда хочется надеятся на лучшее,а если думать о том что впереди только плохое,то уж слишком жить тоскливо
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86081) 14 лет назад
может просто ты сама розовая)))?
Пользователь удален Профи (654) 14 лет назад
может у тебя розовые очки, поделись, а то я живу одним днем
Пользователь удален Мастер (2085) 14 лет назад
Хватит ЛСД жрать, а то скоро и розовые крокодилы видется будут!
Пользователь удален Гуру (3787) 14 лет назад
это пока Жизнь не снимает с тебя розовых очков....
Андрей Андреев Знаток (476) 14 лет назад
потомучто вскоре все мужики вымрут и придется всем стать лесбиянками.Если что пиши,я пока не собираюсь вымирать,помогу сохранить род человеческий
Александр Мальшин Профи (957) 14 лет назад
Яночка пиши на меил, пообщаемся...
Александр Генич Мастер (1383) 14 лет назад


Поройся в старом сундучке,
Найди забытую раскраску.
Средь барахолки в рюкзачке
Добудь мне кисточку и краски
Раскрась мой мир во все цвета,
Пусть засияет солнца ярче!
Я ненавижу серый цвет,
Он- соплеменник неудачи
Повесь мне радугу-дугу
Над загрустившим небосводом
Добавь в палитру новизну,
Чтоб в лету канули невзгоды
Осыпь лазурью поля гладь
Добавь росинок жемчуг в листья
Пусть изумрудом заблестят
Травинкок очи в поле чистом
Сыграй симфонию весны
На серебристой паутинке
Волшебной свежестью вздохни
Чтоб растворились сердца льдинки.