
Тараканы, залезли в сабуфер, там поздыхали и теперь дребезжат своими высохшими телами, как можно слушать этот треск?

КОтЪ Мыслитель (9977), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вика Мастер (1639) 14 лет назад
да ладно тебе, трагедию из этого не делай...
Остальные ответы
Хороший День Ученик (249) 14 лет назад
Найди трек где можно сделать микс на тараканий треск..Будет круто..
ДИОР Оракул (85554) 14 лет назад
А пылесос на что? ! Устрой тайфун и прочисть..
Babo4ka Мыслитель (5816) 14 лет назад
Совет: попытайся как-нибудь вытащить эти тушки. Но не избавляйся от них, а подвешай эти трупики на веревочку и помести обратно в сабуфер. Будет дополнитеный эффект бубна или перкуссии :)
Hewlann Гуру (3191) 14 лет назад
...Представь, что слушаешь Техно..!