Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравится ли Вам дизайн сайта?

Ученик (106), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
глаза не устают от пестроты - это главное
Остальные ответы
Табличная верстка - ужасна. Джава не у всех стоит. Никакого уважения пользователю.
з. ы. Цветовое решение нейтральное. Но взгляд не зацепило - следовательно, пользователь не задержится, если не искал КОНКРЕТНО ЭТОТ САЙТ.
Дизайн ужасный. Цвета подобраны плохо. В разных браузерах, видимо, не тестилось, потому что в Firefox отображается некорректно.
Слишком нагромождено всего.... Подумай над информационным дизайном.... например, как здесь....
Источник: www.acs-design.com.ua
Много что жрет трафа...
Можно и попроще было бы =)