Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая самая лучшая работа?

Профи (540), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
на которую ты ходишь не за зарплату, а для удовольствия...это редкое явление...
Остальные ответы
та, которая больше всего нравится
та работа на которую не надо ходить а денежки платят!! =)
на которую хочется приходить каждый день и, соответственно, за которую замечательно платят.
Танечка, я смотрю, Вы отличаетесь не только тупостью ответов, но также и тупостью вопросов :-)
Не знаю как у нас, а вот в США лучшей считается работа в области информационных технологий. Статья по этой теме http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/08/18/208887
тестировщик компьютерных игр.
а если ещё и близко к дому и платят много то вообще супер
есть такая работа- Папа Римский называется )) или Английская Королева...
Та от которой душа отдыхает
Танечка для Вас может подойти вариант домохозяйки, сидеть дома и совершать шопинг и тратить деньги мужа . Главное чтоб муж попался состоятельный))))