
Как откосить от отработки (2 года) после учебы?

Мастер (1686), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Смотрите Устав Вашего ВУЗа и договор на обучение. Там обязательно должны быть предусмотрены случаи такого освобождения. Например, если у Вас ведомственный ВУЗ, и Вы с ним заключали договор, то часто предоставляется освобождение от отработки отличникам и беременным/молодым мамам. Если с коммерческой организацией, то надо смотреть договор.
Источник: Сама училась в таком ВУЗе - освобождена от отработки ;)
Остальные ответы
какая отработка, если вы учились по договору от компании то только возместив ее расходы.
принудительный труд запрещен - можете не отрабатывать, но оплатить обучение придется
только вернув деньги за обучение работодателю