Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сейчас делают загранпаспорта? Где можно взять бланк заявления? Можно ли его скачать?

МАРГОША Просветленный (36298), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anna Гений (62882) 11 лет назад
Если вам уже есть 18 лет, то вам надо:
1) 2 анкеты. Взять их можно с сайта http://fms.gov.ru это оф. сайт УФМС. Если подаете на паспорт старого образца анкеты могут быть заполнены отруки.
Если на паспорт нового образца, то они должны быть запоненны с программе акробат ридер по специальным правилам.
Анкеты и правила запонения можно взять на сайте
2) фото. . 4 фото для старого образца паспорта, 2 фото для нового образца паспорта
3) квитанция об оплате госпошлины.
Реквизиты и бланк квитанции можно взять на сайте обозначенном выше для вашего конкретного региона.
4)Анкета заверяется. Для работающих-по последнему месту работы. Для учащихся - по месту учебы. Если не работатет, не учитесь, то анкета не заверяется. Соответственно вы на данный момент не работаете, соответственно анкету не заверяете и предоставляете оригинал трудовой, если ранее она была вам выдана.
Если вы сейчас работаете неофициально, то есть без трудовой, то перед органами вы являетесь неработающим гражданином. Поэтому указываете только учебу и анкету заверяете в вузе. Официальную работу можно указать, если она есть в трудовой и так как вы не работаете официально на данный момент, то трудовую надо будет предъявить для обозрения. Если трудовую предоставить не можете, то вообще не пишите в анкете о работе которая была параллельно с учебой
5)Для работающих - прилагается заверенная копия трудовой книжки по последнему месту работу (заполненные стр). Если не работаете, но ранее работали - то оригинал трудовой книжки. Если не работали ранее то ничего не прилагается
5) копия всех заполненных страниц россицского папорта.
6) для мужчин в возросте до 27 лет нужна справка из военкомата
госпошлины разные. :
Паспорта старого образца - 1000 р (14 и более лет) -,300 рдо 14 лет
Биометрические паспорт -2500 р от 14 лет и старше.
до 14 лет - 1300 р
Стандартный срок исполнения без ускорения месяц плюс минус пара недель. Сейчас может быть срок увеличен в зависимости оточередей до 1,5 - 2 месяцев максимум. Для ускорения нужны основания ( брони, командировочные документы и. т. п) .
Турфирмы сейчас паспорта не оформляют. вернее они никогда их не оформляли, а только имели право подготовки документов для подачи в органы. Сейчас с марта 2009 года у них нет такой аккредитации.
Поэтому загранпаспорта оформляются только в отделении ФМС по месту постоянной или временной регистрации и ни в каких паспортных столах или овирах как пишут некоторые пользователи (этих структур нет) Вам надо обращаться в отделение ФМС.
многие регионы переходят на выдачу паспортов нового поколения.
Например Москва и МО а также почти весь Питер перешли на био паспорта. (ряд других регионов тоже)
Выбор возможен только в тех регионах, где он предоставляется отделение ФМС по месту постоянной или временной регистрации.
Поэтому надо перед тем как собирать документы (в частности анкеты разные) связаться с конкретно вашим отделением, и выяснить какие паспорта они выдают.
Если в вашем регионе в вашем отделении ФМС, вам скажут что делают только биометрические паспорта, то выбор у вас вряд ли будет. Исключение может составить только тот момент, когда в отделении ФМС может временно не работать аппаратура для обработки анкет и фото. когда в виде исключения могут принять документы на старый паспорт и то, чаще всегда не принимают а отправляют по договоренности в соседнее отделение, где примут на биометрический.
с 1 марта 2010 года.
на 10 лет можно будет оформить только паспорт биометрический, При этом документы на такой паспорт можно будет подать уже с середины апреля 2010 года. У каждого отделения ФМС своя дата, когда они начнут принимать заявки на 10 летние паспорта. Поэтому предворительно обратитесь в ФМС по месту постоянной или временной регистрации
будут дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь отвечу в любое время (Электронный адрес anna_polees@inbox.ru)
Источник: опыт работы в паспортно-визовой службе
МАРГОШАПросветленный (36298) 11 лет назад
спасибо большое!
Anna Гений (62882) всегда пожалуйтса
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (109174) 11 лет назад

Для оформления з/п нужны следующие документы:

1. Анкета-заявление - 2 экз. Взять можно на сайте http://fms.gov.ru -это официальный сайт УФМС . Раздел «Оформление з/паспорта» . Если подаете заявление на паспорт старого образца - анкеты могут быть заполнены от руки. Никаких исправлений. Если на биометрический паспорт, то они должны быть заполнены только в программе Adobe Reader версии 9, по специальным правилам. Всё заглавными буквами. на сайте есть правила заполнения.

2. Анкета заверяется. Для работающих - по последнему месту работы. Для учащихся - по месту учебы. Если не работаете и не учитесь, то анкета не заверяется.

3. Для работающих - прилагается заверенная копия трудовой книжки по последнему месту работу. Если сейчас не работаете, но работали раньше- то оригинал трудовой книжки. Если не работали ранее, то ничего не прилагается.

4. 4 фото -для з/ паспорта старого образца, 2 фото - для биометрического з/п .

5. Ксерокопия всех заполненных страниц российского паспорта.

6. Квитанция об оплате госпошлины. (суммы ниже) .

7. Для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет обязательно военный билет с отметкой об окончании прохождения военной службы, либо соответствующая справка военного комиссариата по месту регистрации.

8. Заграничный паспорт, выданный ранее (если имелся) .

с 29.01.2010 госпошлина на: з/п старого образца 1000 руб, биометрического з/п 2500 руб. ,

для детей до 14 -загранпаспорт старого образца -300 руб; биометрический 1200 рублей.
Светлана Россель Просветленный (29342) 11 лет назад
Вам надо в ваше отделение ФМС, т. к. загранпаспорта сейчас оформляются только в отделении УФМС по месту постоянной или временной регистрации.
Срок оформления з/паспорта по месту постоянной регистрации - 1 месяц. Срок офор-я может быть увеличен до 1,5-2-х месяцев, в зависимости от очередей. Если "не сезон", то могут недели за 3 сделать.

Сейчас многие регионы переходят на выдачу новых загранпаспортов (биометрических) , вам нужно позвонить в ваше отделение ФМС и поинтересоваться, какие паспорта они делают. Потом уже заниматься сбором документов.
Для оформления з/п нужны следующие документы:
1. Анкета-заявление - 2 экз. Взять можно на сайте http://fms.gov.ru -это официальный сайт УФМС . Раздел «Оформление з/паспорта»
Если подаете заявление на паспорт старого образца - анкеты могут быть заполнены от руки. Никаких исправлений.
Если на биометрический паспорт, то они должны быть заполнены только в программе Adobe Reader версии 9, по специальным правилам. Всё заглавными буквами. на сайте есть правила заполнения.
2. Анкета заверяется. Для работающих - по последнему месту работы. Для учащихся - по месту учебы. Если не работаете и не учитесь, то анкета не заверяется.
3. Для работающих - прилагается заверенная копия трудовой книжки по последнему месту работу. Если сейчас не работаете, но работали раньше- то оригинал трудовой книжки. Если не работали ранее, то ничего не прилагается
4. 4 фото -для з/ паспорта старого образца, 2 фото - для биометрического з/п
5. Ксерокопия всех заполненных страниц российского паспорта
6. Квитанция об оплате госпошлины. (суммы ниже)
7. Для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет обязательно нужна справка из военкомата

Суммы госпошлин:
1000 руб. - з/паспорт старого образца (гражданин от 14 лет и старше)
300 руб. - з/паспорт старого образца (до 14 лет)
2500 руб. - з/паспорт нового образца (био) - от 14 лет и старше
1200 руб. - п. нового образца -ребенок до 14 лет

Срок действия з/паспорта - 5 лет
с 1 марта 2010 года будет выбор - делать биометрику сроком действия на 10 лет или 5