Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как правильно делать куни?

Малый АНТОН Профи (967), закрыт 14 лет назад
чтоб девушке понравилось
Лучший ответ
Рита Коноплёва Мыслитель (5917) 14 лет назад
можешь делать неправильно, главное - делай!
Остальные ответы
Полово зрелая Стерва Мастер (1094) 14 лет назад
Мне вот недавно объяснить пытались, что такое-куни, но я так и не поняла. Это всем надо делать? или нет? объясните мне пожалуйста.
sam_80 Мыслитель (5324) 14 лет назад
с чуством с толком с расстоновкой)))))) )
главно неторопись и прислушивайся к партнёрше
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
Описать процесс от начала и до конца невозможно! Только импровизация. Смотри, не переусердствуй!
Пользователь удален Знаток (301) 14 лет назад
Сёма прав! ;)
Самое важное-это клиторок)))
Бастиана Мастер (1834) 14 лет назад
ласкать языком нежно промежность партнерши (клитор и все остальное)
Светлана Знаток (284) 14 лет назад
о да импровизация это важно:)