Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

18 лет - это же клёво ?

Абросим Кравчинский Мастер (1247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мстя Мыслитель (9224) 14 лет назад
Нет, это возраст, когда ребенку кажется что он стал взрослым и теперь может наделать много глупостей....
Остальные ответы
Alexander Гуру (2925) 14 лет назад
Это конечно клево .
Сергей Мастер (2079) 14 лет назад
это просто супер...давно это было=))
Сергей Профи (921) 14 лет назад
А 20 ещё круче....про 70 - молчу!!!!
lushka007@mail.ru Знаток (255) 14 лет назад
смотря относительно чего клёво... Например, твои родители за тебя ответственность не несут больше, ты теперь сама за себя..
Владимир Мокшин Профи (764) 14 лет назад
А мне сегодня исполнилось 18. Только никакой радости не ощущаю. Даже решил Это не праздновать!!!
Пользователь удален Знаток (489) 14 лет назад
да,но 25 тоже ничего...в каждом возрасте свои плюсы и минусы
El-amante Мастер (1548) 14 лет назад
Раньше да сейчас вроде не очень!
Лёсик Мастер (1492) 14 лет назад
С одной стороны хорошо,многое можно. А с другой - теперь ТЫ несешь ответственность за многие вещи. И сама отвечаешь за свои поступки.
Пользователь удален Мастер (1091) 14 лет назад
Конечно.Уже могут посадить за совращение.
Тагир Профи (916) 14 лет назад
Крутой возраст. И свобода и вся жизнь впереди!
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 14 лет назад
Конечно! 18 лет это всё таки не пожизненное !
рита рита Знаток (413) 14 лет назад
незнаю, я даже как то и не ощутила своего 18-ти летия....