Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, возможно ли за примерно месяц влюбить в себя парня?

Ученик (205), закрыт 10 лет назад
Если учесть то ,что он легко влюбляется и меняет своё мнение.
Лучший ответ
интересно зачем такая спешка
Остальные ответы
можно хоть за час. . все зависит от того, насколько Вы ему понравитесь. :)
возможно если ты симпатичная стройная и очень сексуальная тогда никто не устоит!!!!
зависит от уровня мастерства...
смотря как влюблять будеш ж)
его можно влюбить и через пять минут, самое главное найти к нему ключик или просто понять, чего он конкретно хочет
Можно. Ответ из личного опыта. В принципе - и методики есть. Набей в поисковике свой вопрос - тебе там вывалятся в том числе и чуть ли не пошаговки - что и в какой последовательности надо делать и чего делать нельхя ни в коем случае. А в общем и целом - все просто. Невербаликой показывай как сильно он тебе интересен (расширенные зрачки, открытые позы и т. п.) , вербально - будь просто естественна. После подбускания на близкую дистанцию - немного отдалить. В общем принцип простой - горячо-холодно и с каждым разом - амплитуда все больше и больше.
Цель - пробудить к себе интерес. Именно интерес и желание разгадать тебя.... Это основное. Остальное - оп ситуации.
Можно и быстрее. а можно и подольше. Тут важно что это за парень и как ты его влюблять собираешься....
Ну что, пойдём сегодня слушать дождь и есть мороженное?