
как заставить мужа носить женскую одежду

Пользователь удален Профи (918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Chust Golden Fruit Ученик (206) 14 лет назад
Надо выйти за муж за женщину с члееееее,,,
Остальные ответы
Алексей Романов Мудрец (12993) 14 лет назад
Никак. если сам не захочет.
Александр Мыслитель (8731) 14 лет назад
а всё остальное он уже умеет?
Пользователь удален Мастер (1093) 14 лет назад
О черт, это сложно! Видимо никак, особенно если муж с характером)
Anton Мастер (1496) 14 лет назад
Убей его!!!!
Источник: Жизнь
Lady Leona Мастер (2329) 14 лет назад
Кошмарр...ты на что мужа толкаеш?)
Олюшка Мастер (1972) 14 лет назад
а что, в этом есть жизненая необходимость?
VA Мыслитель (8458) 14 лет назад
у ваш, что? голубоглазая семья?
Вовочк@ Мастер (2166) 14 лет назад
ты че совсем с головой не дружишь
nypfhea Гуру (3981) 14 лет назад
даже не думай в сладким мечтах. меня бы как минимум от этого передернуло. так что не надо предлагать парням
Окси Гуру (3240) 14 лет назад
зачем?? ты думаешь тебя это возбудит?? боюсь добьешься только отвращения...с его стороны,,если будешь настаивать!!
конечно если это не касаеться работы...!
don_jagan Знаток (370) 14 лет назад
ты че, того, что ли??
Пользователь удален Мастер (1765) 14 лет назад
Скажи, что щас это все реальные мужики делают:-)
Пушинка Гуру (3972) 14 лет назад
на кой черт?он пидар???
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 14 лет назад
тяжелый случай.... для начала приучи его к наморднику и строгому ошейнику