Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, почему так много глупых вопросов задают?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Слепов Гуру (2510) 14 лет назад
Каждый в меру собственной испорченности...
Остальные ответы
Weeeeeeeeeeheeeeeeeeeee!!!!!!! Ученик (224) 14 лет назад
Товарищ Феликс всё в Ваших руках, задайте умный вопрос!
Берг Мудрец (10577) 14 лет назад
Думаю, что глупых вопросов не бывает...;)
Штольц Знаток (454) 14 лет назад
иногда трудно распознать где глупость,а где просто,наивность и за это порицать как это...глупо
. Знаток (424) 14 лет назад
Иногда за очевидной глупостью скрываются умные вещи...
Hewlann Гуру (3191) 14 лет назад
...Может, потому, что подозревают о невозможности ответа на умные вопросы... А так, вроде бы, по 20 ответов на каждый незамудрённый вопрос...