Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как не потерять его?Он живет в Питере, я - в Москве??

Lily Мыслитель (5140), закрыт 16 лет назад
У нас только начало отношений. Не хочу его потерять, очень он мне дорог! Когда мы общались, а это было толлько один день, он был ласков и вполне откровенен со мной. Сказал, что очень я ему нравлюсь. Он не решался подойти ко мне, а когда познакомились, он скоро уехал.Теперь смски пишет такие, какбудто я для него просто друг. Хочу любви!!! Только с ним!!! Как его удержать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1576) 16 лет назад
если уж продолжать отношения на расстоянии, кому-то одному придётся жертвовать ради второго. так что, если он в Москву не собирается.. да здравствует северная столица!)
Остальные ответы
Катюшка Мастер (1483) 16 лет назад
А разве возможно его удержать????По-моему он слишком далеко....А туту у нас в Питере полно красивых девушек....Вы провели только один день вместе....Этого мало,слишком мало!!!!