Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда в Москве можно сводить друзей из другого города, чтобы интересно и нетрадиционно?

Профи (866), закрыт 10 лет назад
??
Лучший ответ
В Коломенское-красотища!!!
Остальные ответы
на вокзал!! ! Друзья увидев скока там бомжей будут в восторге!!
Смотря кокого возвраста люди! Если молодые то лучше всего ночная Москва. Если не молодые то лучше показать памятники коорые не давно поставили, Кремль и мавзолей - это бонально.
Смотря сколько у друзей времени и какие у них интересы, а также из какого они города. Можно на речном трамвайчике по Москва-реке съездить, если они совсем из маленького города и никогда метро не видели, можно разные красивые станции показать- Новослабодскую, Площадь революции, Комсомольскую-кольцевую. В парк Горького можно сходить- там куча страшных аттракционов.