Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Вы фотографировались последний раз?

lora Мыслитель (7125), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexander Khabarov Мастер (2125) 14 лет назад
Давным давно....на какую-то официальную фотку....вообще не люблю фоткаться...не знаю почему....мда....Кстати привет)
Остальные ответы
Елена Захарова Мудрец (18677) 14 лет назад
В этот четверг в художественной студии. а до этого в позапрошлую субботу на Дне именинника
Евдокименкова Виктория Мастер (1924) 14 лет назад
дня 4 назад - на новый паспорт :) Неплохо получилось, может теперь замуж не выходить, чтобы эта фотка в паспорте до 45-ти сохранилась?!
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
11 сентября на днюхе у подруги!!!!
Apriori Гуру (2729) 14 лет назад
Сегодня ещё нет.Это у нас ежедневный допинг. :)
Вероника Бессарабова Профи (569) 14 лет назад
4дня назад, в электричке, по дороге домой с подружкой развлекались, а то так скучно просто ехать)))
Zooom Знаток (275) 14 лет назад
Только что, и, между прочьим, у довольно именитого фотографа.