Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Гипоплазия левой позвоночной артерии

Мастер (2058), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
У ребенка 7-ми лет при томографии головы обнаружили гипоплазию левой позвоночной артерии (сужена до ниточки) . Что это такое? Опасно ли это для здоровья и что необходимо предпринять?
Лучший ответ
довольно частое явление, если нет характерных изменений глазного дна, не меняется тембр голоса по утрам может и пронесет.
terrМастер (2058) 5 лет назад
Всмысле пронесет?
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (132637) в прямом смысле.
Остальные ответы
позвоночная артерия участвует в кровоснабжении мозга.... гипоплазия это конечно нехорошо, но на ваше счастье этих артерий две... правая компенсирует недостаток