Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как из картинки нарисовать веторную в CorelDraw (задание было такое на олимпиаде)?

Мыслитель (8908), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
как из картинки нарисовать векторную в CorelDraw (задание было такое на олимпиаде)?
Лучший ответ
в последних версиях ПО достаточно нажать правой кнопкой на картинке и выбрать Quick Trace
ранее было отдельное приложение Corel Trace
Остальные ответы
в фотошопе попробуй
Bella BambinaУченик (102) 5 лет назад
нужно было именно в другой программе а в фотошопе не умею так рисовать
А эту книгу прочесть не судьба? http://rnns.ru/blog/urganttt/news/118316-corel-draw-11-dlya-mastera.html