
Он+она-одежда=любовь. Кто согласен с формулой?

Татьяна Антипова Профи (837), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инкогнито Мастер (1370) 14 лет назад
Я попробую с точки зрения физики переиначить формулу!
Он+она-одежда=секс
секс+одежда=любовь
Возвращаемся к первому уравнению:
переносим слагаемое одежда в правую сторону
Он+она=секс+одежда
и получаем
он+она=любовь ( ну а эту формулу знают и все и является она аксиомой)
Остальные ответы
XL Мастер (1139) 14 лет назад
не факт, что любовь. Голый секс. Физика.
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 14 лет назад
Это просто формула жизни и размножения.
Коммунизм - Электрофикация всей страны = Советская власть
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
Действительно! Кто согласен?
Источник: я
Пользователь удален Мастер (1132) 14 лет назад
Может быть и чуть-чуть подругому:Она+он +одежда=LOVE=Она -одежда его+Он-одежда её= SEX
Вика Мастер (1639) 14 лет назад
равно любовь,потом приблизительно равно дети и тд и тп
Демон Димон Знаток (468) 14 лет назад
А мужчина на боку + мужчина на боку = женщина по боку!
КАТЮШКА Профи (590) 14 лет назад
это не любовь, это пока только секс
ДИОР Оракул (85554) 14 лет назад
Им кажеться хорошо..

КОтЪ Мыслитель (9977) 14 лет назад
Помоему ваша формула не доказанна?
Вы не могли бы привести наглядный пример?
Алексей Медведев Мыслитель (6038) 14 лет назад
Одежда вообще не причем! Любовью прекрасно можно и в одежде заниматься, особенно когда кругом много людей.
Вот такой вот пердимонокль!: -)