Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы свою вторую половинку?

Berg Профи (714), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малайка Ученик (198) 14 лет назад
Любить-то люблю, тока она меня не любит(((
Остальные ответы
Звезда Мастер (2053) 14 лет назад
если бы она еще была...
Anetta Профи (723) 14 лет назад

да...уже 11 лет....и все сильнее
Легенда Мыслитель (6911) 14 лет назад
очень, безумно, невероятно!!!!
Наталья Веселова Гуру (2652) 14 лет назад
я просто до безумия, до умопомрачения!!!!ЛЮБЛЮ своего малыша)
МаРмеЛлаД -кА Ученик (180) 14 лет назад
конечно,если обмолвится .что моя вторая половинка (снизу)-моя попа
Анастасия Мастер (1310) 14 лет назад
Глупый вопрос! Конечно же люблю, больше всей жизни.
Пользователь удален Знаток (320) 14 лет назад
Если это ТВОЯ половинка, то как же ее не любить,А?